Выберите сейчас

ковромоечная-машина-worker-3000
Годовая производительность до
172 800 м²

Worker SC 3000

выберите станок
ковромоечная-машина-worker-4200
Годовая производительность до
172 800 м²

Worker SC 4200

выберите станок

это мощные, долговечные и экономичные машины своего класса, разработанные для процессов промышленной стирки ковров.

Промышленные ковромоечные машины Worker SC имеют техническое оснащение для эффективной чистки всех типов ковров.

Промышленные ковромоечные машины Worker SC, которые просты и удобны в использовании, являются первым выбором инвесторов, поскольку они представляют собой экономичную машину, изготовленную из твердых материалов.

Какой станок для стирки ковров лучше для вас?

Модель Количество щёток Ежедневная производительность Система контроля Макс. Ширина ковра Мощность двигателя
Mass 8-12 1000-3000 m2 ПЛК 6 метров 16.60-30.69 кВт
Hulk 16 2000-2500 m2 ПЛК 4 метров 29.90-32.81 кВт
Cool 8 1250-2000 m2 ПЛК 4 метров 18.08-23 кВт
Hero F8 8 1000-1750 m2 Кнопочный управления 4 метров 15.1-17.32 кВт
Worker 5 600-750 m2 Кнопочный управления 4 метров 12.19-14.02 кВт

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит химчистка ковров?

Бизнес по чистке ковров может стать хорошим источником дохода, если применяются правильные стратегии. Хотя рентабельность предприятий отличается друг от друга, размер предприятия и суточная производительность используемых машин напрямую влияют на заработок. Кроме того, ситуация в регионе, конкурирующие компании в этом регионе и объемы бизнеса конкурирующих компаний могут вызвать изменения в потенциальной прибыли.

Активную роль в доходах играют такие элементы, как расходы на персонал, который будет нанят на предприятии, расходы на оборудование и транспортные средства. Тем не менее, постоянно растущая урбанизация и влиятельное население открывают большой деловой потенциал и ускоряют рост прибыли.

Какова конкуренция в сфере чистки ковров?

Бизнес по стирке ковров, с точки зрения его общей структуры, является сектором с высокой конкуренцией. Эта область конкуренции влечет за собой индивидуальный выбор клиента, и для того, чтобы именно ваш бизнес стал причиной предпочтения, определяются правильные стратегии и выявляются основные отличия. Чтобы получить конкурентное преимущество перед конкурентами в сфере чистки ковров, вы должны внимательно следить за своим стилем обслуживания и тенденциями ценообразования.

Вы можете использовать методы маркетинговой коммуникации, такие как местная реклама, социальные сети, каталоги и брошюры, проявляя большой интерес к маркетинговым исследованиям. Не следует пренебрегать этими рекламными мероприятиями, чтобы повысить узнаваемость бренда, особенно для новичков в этом секторе. Одним из важнейших факторов, который поможет вам выделиться среди жесткой конкуренции в индустрии стирки ковров и сделать ваше имя известным, является адаптация к технологическим инновациям. Замена старых машин прямо пропорциональна объему вашего бизнеса, выбор эргономичных автоматических ковромоечных и других машин помогает получить конкурентное преимущество. В этом смысле автоматические ковромоечные машины, разработанные Euromak, станут вашим самым большим помощником в борьбе с конкурентами.

Что нужно для открытия бизнеса по чистке ковров?

Прежде чем открыть мастерскую по чистке ковров, необходимо определиться с местом. Выбор места должен иметь наиболее подходящую ширину для размещения всех машин, необходимых для квалифицированного процесса стирки. Для бизнеса по чистке ковров должна быть создана таблица затрат, расходы должны быть определены по отдельности, и в этом направлении должно быть проведено исследование финансирования. Одна из самых сложных частей работы завершается покупкой оборудования и материалов. В текущем процессе должен быть задействован персонал и одновременно проводиться маркетинговая деятельность.

Euromak производит все машины, которые вам понадобятся в области стирки ковров, чтобы открыть мастерскую по стирке ковров и окупить ваши инвестиции в короткие сроки. Конструкции, ориентированные на производительность, разработанные в результате научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проводившихся в течение многих лет в производстве, являются самыми большими сторонниками тех, кто только начинает свой сектор.